Описание курса
Scratch – это специальный образовательный язык программирования для детей. Если ваш ребенок думает о карьере программиста или сидит слишком долго за компьютером – пусть попробует освоить свой первый язык программирования. Scratch, благодаря своему графическому интерфейсу, позволяет ребенку легко его освоить.Описание курса
Цели: логическое, алгоритмическое и пространственное мышление дошкольника или первоклассника (от
5 до 7 лет)
Задачи:
- понимание базовых принципов программирования
- создание игр и анимации в приложении Scratch Junior
- творческий подход к решению разных задач
- тренировка навыков коммуникации и групповой работы
Из чего состоит курс
- Знакомство со Scratch Junior – линейные алгоритмы
- Scratch-события – изменение внешности, движения, циклы
- События-мультипликация
- Сообщения
- Условный оператор – касания
- Реализация игровой механики – создание индивидуальных проектов и их презентация
Чему ребенок научится
С первых уроков дети создают свои мини-проекты на заданную тему. Для начала мы изучаем все команды
внешности, движений, настройки связи между героями и изменения сцен (фонов) в мультипликации.
А далее усложняем комбинации знакомых команд и добавляем логические цепочки для героев, которые
позволяют
сделать полноценный мультфильм или игру.
Где ребенок сможет применять свои знания и навыки?
Выпускники этого курса обладают общими и специфическими знаниями в логике, программировании и
пользовании компьютером. Это может им пригодиться на уроках математики в школе, для общего развития в
цифровой сфере, и в будущем ребенок может увлекаться программированием на более высоком уровне в
сравнении с его сверстниками, которые не посещали подобный курс.
Как проходят уроки?
Продолжительность занятия:
60 минут.
На каждом занятии ребятам учитель ставит новую задачу на урок. Ученики выполняют задачу,
которую им ставит учитель, при помощи возможностей программы. Они создают свой мини-проект в течение
урока с небольшими перерывами на подвижный блок (танец или игра), выполняют логические задания в рабочих
тетрадях, в конце занятия обсуждают друг с другом свои проекты или пробуют поиграть в игры, которые
создали его друзья.